Утром я увидела, что Руса вышла и поела, попила.Я на радостях отварила ей бычков. Пусть будут для разнообразия. Весь день меня
мучили сомнения: сколько же их было, котенков. Вечером и утром только два нащупала. Перед сном я все обыскала - нет третьего!
Днем мы со Светой вдвоем осмотрели место Русы.Искали с фонариком - нет третьего. Света предположила, что Руса съела третьего! Какой ужас!
Вечером проведала Русу. Бычки она съела. Много воды попила. Завтра начну давать молоко. Я стала разговаривать с Русой. Она замурлыкала) Мне показалось, что она дрожит. И носик суховат. Бедная Русочка. Думаю, это реакция на роды. Только сутки прошли. Хорошо, что я не заставила ее прогуляться.
Я продолжала гладить Русу. Хвалила ее и ее котят. Она подняла заднюю ногу. Она показывала мне котят! Я стала гладить живот. Ей очень это понравилось. Живот еще болит, наверное.
Я потрогала котенков - их было три! И третий был такой же серо - серебристый, как Руса! Он был жив и лежал под животом мамы. Пожелала семейству спокойной ночи.
Journal information