Но Руса грозно зарычала на нее. Именно зарычала. Злобный оскал на морде Русы! И рык зверя! Ужас!
Руса насытилась и стала рычать у двери: - Выпусти! Выпустила. Ее не было несколько часов. Я думала, что она уже не вернется. Вернулась.
И улеглась на свою любимую клавиатуру. Я ей тихо и ласково рассказала, как мы ее ждали, волновались. Как любим ее. Все выслушала и перебралась дремать на мою кровать.
И тогда я решилась посмотреть на ее живот. Она спокойно разрешила. Мне кажется, что она даже показывала мне его.
Выбритый участок брюшка с площадь яйца. Шовчик стянут. Не больше 2 см. Три шва. И почему ветеринар как бы извиняясь сказала про грубый шов? Если это грубый, какие же у нее не грубые швы?)
Ветеренар по телефону дала рекомендации по питагию. По уходу. Швы снимать не надо - сами рассосутся.
Курс антибиотика закончен.
Физически Руса в отличной форме. Она активная, хорошо ест и спит, выходит на прогулку. Куда делась вялость и апатия! Она вся налилась силой. Не похудела. И походка сильного зверя. Тигра, а не кошка!
Но Юлю не признает. Даже при виде на расстоянии грозно рычит. Это зверь. Хищник. Мне страшно.
Никогда моя Русочка раньше не рычала и не кричала. Я никогда не видела ее клыков в оскале. Она даже мурлыкала тихо. И мяукла тихо, нежно. Она никогда не кусалась и не царапалась. Она была замечательной нежной заботливой мамой.
А теперь она хищно оскаливается и громко рычит при приближении Юли.
Бедная Юлечка испуганно шарахается ко мне. Она ничего не понимае. Она так скучала без Русы. А прежней Русы уже нет. Несколько раз она пытался прильнуть к мамочке. Но мамочка уже навсегда исчезла.
Даже на расстоянии при виде Юли раздается ужасный грубый рык. Бррр! У меня не укладываетс я в голове это сочетание - грубый голос и Руса.
Мне страшно, что Руса может покалечить Юлю. И я стараюсь, что бы они не пересекались. Все теперь раздельно. Все.
Юлечка теперь выбрала меня мамой. Она выросла в материнской ласке. Она видит маму и не может понять, почему она рычит.
Юля теперь все время за мной и со мной. И ластится и заглядывает мне в глаза.
Вот такие превращения произошли с Русой после стерилизации. Тихая, ласковая, спокойная кошка исчезла. Навсегда. Появился зверь, хищник. Кот? Но очень злой. Она на меня сегодня так рыкнула, что мне страшно стало уже за себя. Еще вцепится со злости. Агрессия у нее с ходу появляется.Ушел характер Русы.
Я долго не решалась на стерилизацию. Я чувствовала, что это противоестественно природе. И я рада, что Русе подарила возможность быть кошкой и быть с котами. Что дважды позволила ей быть счастливой мамой. Пожить естественной природной кошачьей жизнью.
С удалением ее кошачьего естества самки причинного ушла из Русы природа кошки. И исчела моя любимая Руса.
Journal information