?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Мягкая сила Крыма.

Давно слежу за приключениями заезжего блогера Удикова в Крыму. Сразу скажу, читаю с удовольствием. Красивые фотографии Крыма. Интересные репортажи. Комментировала, делала перепосты.
Поначалу рассказывал о доброжелательных крымчанах. Восхищался отелями, гостевыми домами, Много писал об Алупке, о Вилле Онейро. Хотел зацепиться в Алупке.
 Потом вдруг крымчане оказались не белыми и пушистыми. Какие - то инсинуации о враждебном отношении местных к татарам. Что показалась странным. Бездокозательно, без фактов, ложь обыкновенная.
 И в итоге побег из хваленой Алупки резко на запад - в Саки, в Евпаторию. Но и там что - то пошло не так.
 И вот уже вижу, что и Евпатория не такая уж прекрасная. Уже нет рассказов о замечательных отельерах, об уютных мини - отелях. о замечательном сервисе крымском. и отелей.
 Вместо отельеров - друзей появился  ленивый жлоб с табличкой о сдаче жилья.
И как итог неудачной попытки обустроиться в Крыму решение уехать подальше из этих мест. такое ощущение. что искал легкого заработка в расчете на простодушие и наивность аборигенов - лохов. Но лохи здесь не живут! И бусами крымчан не удивишь) Только на равных отношения.
  И совсем удивительный вывод о суровой жизни крымчан, о какой - то сложной ситуации, в которой мы оказались  Вот те на! рассказывал о крымских татарах. о друзьях, у которых был в гостях. Показывал. как живут. Все его радовала и вдруг такой вывод. https://udikov.livejournal.com/2338014.html
Но сложная ситуация только в голове у блогера Удикова.
 Нормальная у нас ситуации. И со временем жизнь становится лучше. Это не только я говорю. Стоит только почитать крымских блогеров. И вы все поймете.
 При чем здесь мягкая сила?
 Это лично моя теория) давно замечаю, что не всех может терпеть Крым и не всем покоряется Крым. Так было и есть. И это не зависит от власти.
 В прошлом хотел покорить Крым варяг с западной Украины.В правительстве Крыма был. Грандиозные планы... Но свысока смотрел на крымчан и на Крым. Его интересовали только проекты. приносящие прибыль киевским хозяинам. Болше года не удержался. Сам ушел, тихо и незаметно. Мягкая сила Крыма в действии)
  Яценюк! Министр финансов появился в Крыму.И так он ненавидел Крым! А население - быдло в его глазах А начал он с того, что все таблички в министерстве заставил подписать на мове. И запретил работникам министерства разговаривать на родном русском языке. Только на мове! Недолго он здесь продержался. выжали мягкой силой.
 Джарты! Председатель совета министров АРК 2010 - 2011 Ходили слухи - член макеевсой ОПГ. В Крым назначен на пост от Партии регионов. В Крыму же и умер загадочной смертью. Хотя подозревали, что от онкологии. Но крымские врачи поставили не тот диагноз Было время упущено. Разогнал все Министерство здравоохранения Крыма. Но не помогло. Умер. Тоже только год прожил в Крыму. Красивый мужчина был.
   Кто думает обвести лохов - дикарей вокруг пальца, кто не уважает Крым, людей Крыма, кто думает навредить  Крыму, того Крым мягкой силой выжмет из Крыма. Как - то так получается, что человек сам принимает решение уехать из этих мест!
 И в то же время, есть множество примеров, когда материковые  замечательно себя чувствует в реалиях Крыма. Покупают жилье, занимаются любимым делом. И никаких разногласий с Крымом нет. Ибо идут в Крым с чистыми помыслами.


Tags:

promo nin_mak may 13, 23:04 5
Buy for 30 tokens
Этот журнал - дневник. И не только. В журнале есть рассказы о моих животных. О любимом псе и его верной подруге, об истории их любви. Вот здесь начало цикла "Жизнеописание Лютика".Это часть первая. Всего частей одиннадцать https://nin-mak.livejournal.com/288035.html Есть рассказы и…

Comments

( 21 comments — Leave a comment )
nadjapoem
Dec. 9th, 2017 09:06 pm (UTC)

У Крыма свой характер, свои обычаи. И каждый крымский город со своим норовом, кого-то держит, кого-то гонит прочь. И даже люди в каждом отдельном городе похожи по характеру, кстати)
Говорят, что все старые города сами решают, кому в них жить. Как вы считаете?

nin_mak
Dec. 9th, 2017 09:14 pm (UTC)
Сами решают!
Абсолютно верно!Подписываюсь под каждым словом!Если человек не ко двору - ему не жить в этом городе)
udikov
Dec. 10th, 2017 05:28 am (UTC)
Понимаете, есть душа, и есть работа, возможности. Иногда душа просит быть где-то но шансов вести там нормальную жизнь нет. И ты едешь дальше, не отсекая возможности когда-нибудь вернуться. Я искренне не понимаю, почему в некоторых крымчанах моё возвращение на материк провоцирует такой всплеск негатива...

Edited at 2017-12-10 05:29 am (UTC)
nadjapoem
Dec. 10th, 2017 05:42 am (UTC)
У меня нет к вам негатива, мой комментарий вообще не о вас, а о крымских городах и моем о них мнении.
Ваши посты я почитаю, как будет время.
Вы не один такой, кто уехал из Крыма. У всех свои причины, и материальная сторона на первом месте, кстати) Но и в Крыму можно хорошо зарабатывать, здесь много богатых людей, так что трудно сказать, почему кто-то здесь хорошо живет и не жалуется, а кто-то мечтает уехать во что бы то ни стало. Моя версия объяснения как-раз в комменте выше - у старых городов есть свой характер, они могут держать людей или выгонять.
Может, вы еще вернетесь в Крым, кто знает)
udikov
Dec. 10th, 2017 05:57 am (UTC)
Да, я понимаю. Я могу вернуться в мае. Скажем так - у меня были контакта с одними из самых интересных отелей Крыма. Но с ними не сложилось. И стало понятно, что проще мне будет продолжать работу в Сочи. А в Крым я буду приезжать. Очень хочу пожить недельку-другую в Ялте, Судаке и Севастополе.
livejournal
Dec. 9th, 2017 09:31 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal южного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
sviridenkova
Dec. 9th, 2017 10:25 pm (UTC)
Да, меня блогер Удиков тоже очень сильно огорчил. Сама я хоть и не крымчанка, но у меня в ЖЖ более ста постов с меткой "Крым"... Какие еще нужны доказательства, что этот полуостров и его люди для меня далеко не чужие?
И поначалу, читая Удикова, я сверяла ощущения, внутренне радуясь за человека, что его душу охватило очарование одного из прекраснейших мест Земли. Но в итоге оказалось иначе. Видимо, не у каждого хватает размеров души, чтобы вместить Крым. Потому и бегут.
nin_mak
Dec. 9th, 2017 10:35 pm (UTC)
Спасибо!Иногда мне казалось, что есть два Удикова. И я думала, что кто - то из них пишет заказуху! Настолько разные посты о Крыме. Мне жаль, что не сложилось у него в Крыму. Может характер сложный, может быть хотел много и сразу.
Он же сам пишет, что в Крыму есть возможность заняться своим делом, но нужны финансы. Конечно без финансов трудно начинать с нуля) Не вложишь - не будет отдачи.И просто так , за красивые дглаза. никто ничего не сделает. В Крыму тоже прагматики живут)
udikov
Dec. 10th, 2017 05:23 am (UTC)
Было интересно почитать
Дамы, благодарю Вас за интерес к мой скромной персоне. В своём жж я осмелился дать собственное виденье темы. Забегайте!..
impulsros
Dec. 10th, 2017 07:02 am (UTC)
Крым это обычный туристический сезонный регион. Там и народ оттого ушлый и дошлый - выживать надо.
vluminous
Dec. 10th, 2017 07:08 am (UTC)
немного смещу акцент - не просто "выживать", а борьба за выживание обязывает быть крымчан такими, какими они есть. И это абсолютно нормально!
udikov
Dec. 10th, 2017 08:36 am (UTC)
Да, наверное, Вы правы. Но, кстати, не все ушлые. Имхо, таких минимум всё же.
nin_mak
Dec. 10th, 2017 02:46 pm (UTC)
выживать надо
Выживали при Украине.Сейчас уже нет проблемы выживания. Жить стало в разы легче.А привычка к образу жизни украинскому еще осталось)
vluminous
Dec. 10th, 2017 07:27 am (UTC)
отдельно отцитирую фразу
--
Все его радовала и вдруг такой вывод. https://udikov.livejournal.com/2338014.html
Но сложная ситуация только в голове у блогера Удикова.
--

в его блоге коммента оставлять не стал, а здесь свое мнение кратко.
Ничего особенного там не сказано. Вот не вижу. Вижу, что маленькому частному бизнесу, когда потенциально высокие шансы поймать клиента есть только в сезон, а все остальные вложения просто размываются в откровенный "минус" на фоне высокого сезона... Ну разве что немного излишнего оптимизма было относительно возможностей зарабатывать, где на самом деле не постоянный заработок, а только лишь сезонный. Я к тому, что сезонная выручка не только в сдаче комнат бывает.

И еще допишу :) и будет уже не совсем кратко

Есть такой блогер, который много сил вкладывал в раскрутку себя любимого "немихаил". Так он в последнее время вообще количество постов довел до минимума. Пишет, что нашел для себя более перспективную идею. Ну может выйдет чего ему путного - там нужно изнутри бизнеса смотреть, а со стороны выводы могут оказаться ошибочными. Писал он о крымском отельерном бизнесе достаточно много и рассматривал свои шансы в части покупки жилого фонда, скажем так. В конце концов ему пришлось сделать вывод, что этот формат для серьезных вложений не подходит.

Ну не подходит и все! Плохо это по отношению к крымчанам? Возможно, что и плохо. От чего это все зависит? А грубо говоря, ни от чего. Т.е. во всех остальных курортных местах проблемы схожие, причем, по всему миру или, как минимум, по всему среди-емноморско-черноморскому бассейну. Красное море, очевидно, отличается форматом всех предоставляемых услуг - там в принципе похоже, что нет индивидуальных малюсеньких отельчиков. Вот в Греции и Турции есть, а на берегах Красного моря просто не встречается. Может быть я и ошибаюсь, но вот такое у меня впечатление обо всем этом.
nin_mak
Dec. 10th, 2017 03:27 pm (UTC)
Во всех курортных местах проблемы схожие
Значит мы не одиноки с такой проблемой)Спасибо Вам за обстоятельный комментарий!
Вот что я выделила и что объяснило:
"что маленькому частному бизнесу, когда потенциально высокие шансы поймать клиента есть только в сезон, а все остальные вложения просто размываются в откровенный "минус" на фоне высокого сезона..." Многое прояснилось.
И пояснили причину охлаждения к бизнесу в Крыму у Немихаила.
Меня приятно удивила реакция г-на Удикова на мой пост. Он спокойно и доброжелательно ответил по всем пунктам.
и вот он тоже пишет по теме:
"Для меня есть два разных Крыма, да. Один - это природа, море, история, простые люди, храмы. И второй - пока ещё диковатый туристический рынок региона"
И еще я поняла - ингда сидишь, как кулик в своем болоте и не ведаешь, как огромен мир и про собственные проблемы болота)))
udikov
Dec. 10th, 2017 08:38 am (UTC)
Благодарю за взвешенный адекватный подход. Согласен практически с каждым пунктом...
a_nimaida
Dec. 10th, 2017 09:14 am (UTC)
Удиков узнаваемый. У него какое то гипертрофия , почему то уверен что его обязаны любить и лееет и если от него что то требуют , то все плохие.
Сколько он писал гадости про заказчиков ))

Не прижился в Чувашии и решил что в Крыму на халяву поживет наверное. Вот дурак то
putevika
Dec. 10th, 2017 12:31 pm (UTC)
Читаю периодически. Мне вот этот коммент запал:"Пока, мол, Крым был украинский, это был последний осколок лампового СССР, а сейчас - лампу разбили, а другого пока не создали. Вот и злятся все."
Мне хочется, чтобы Крым был современным, цветущим, ярким и со всеми возможностями. Лампового СССР мне в Абхазии выше крыши хватало.
nin_mak
Dec. 10th, 2017 03:54 pm (UTC)
Видела этот комментарий.наверное человек не в курсе происходящих перемен в Крыму. как это -не создали? Содали и продолжается созидание и восстановление Крыма. Может быть издалека это не заметно.
И тоже вывод странный - вот и злятся все. Ничего подобного. Большинство не злится.есть и недовольные. даже москвичи некоторые злятся на невыносимую жизнь, а другие радуются новой Москве)))
А Вы уже покинули Абхазию? Или я не так поняла?
putevika
Dec. 10th, 2017 04:02 pm (UTC)
Я и тут и там.)) Абхазия рядом с Сочи, только границу перейти.
nin_mak
Dec. 10th, 2017 04:36 pm (UTC)
Интересно там у вас)
( 21 comments — Leave a comment )

Profile

кот - грусть
nin_mak
nin_mak

Latest Month

June 2018
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner