?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

В ожидании тепла.

  Второй день непривычно холодно. Ночью был минус. говорят, в Крыму эта ночь была самая холодная, до -15 Были снегопады по Крыму.Симферополь был завален снегом
В Алупке ночью было -2. Сейчас тоже  маленьким минус. Днем солнце радовало. Нет снега, нет и ветра.
 Надо радоваться нашей погоде. но все равно хочется тепла)
  Замерло все. Палисадник застыл в межсезонье. Осенью и зимой одним цветом.  А я жду солнца и потепления.




Листья я так и не решилась полностью убрать. В плане обрезка алычи и куста. Пока весна не наступила)
promo nin_mak january 29, 01:08 3
Buy for 20 tokens
Вот эта новость обрадовала больше всего. Суд последней инстанции подтвердил факт незаконности решений о коммерческой застройке детского санатория в Алупке. https://www.3654.ru/news/1933252 Речь идет о детском санатории им Боброва в Алупке. В прошлом - единственный детский санаторий для лечения…

Comments

( 23 comments — Leave a comment )
ann_riko
Jan. 26th, 2018 04:00 am (UTC)
)) снега ,видимо, у вас так и не будет....
на Ай-петри катаются))
nin_mak
Jan. 26th, 2018 04:03 pm (UTC)
В феврале может появиться
a_nimaida
Jan. 26th, 2018 06:55 am (UTC)
С водой как у вас ?
В новостях пишут что в какой то части Крыма (лень гуглить ) многие скважины уже почти морскую воду дают. Это и ожидалось , геологии говорили и в СССР об этом. Надо было Аксенова сразу меры принимать , а не ждать пока люди начнут пить такое ...хотя пить такую воду нельзя.
nin_mak
Jan. 26th, 2018 04:39 pm (UTC)
С водой у нас - на южном берегу - все хорошо.Юг Крыма имеет собственные источники воды. Система водосборов и водохранилищ.
На территории Крыма формируется около миллиарда кубометров воды в год.[1]
На территории Крымского полуострова насчитывается 1657 водотоков: рек, ручьёв и балок общей длиной 5996 км[2] со среднемноголетним стоком 0,58 км³. Также в Крыму расположены: 300 озёр, 23 водохранилища общим объёмом 0,4 км³ и 1900 оросительных прудов.[3] Основными реками являются: Салгир, Кача, Альма, Бельбек, Индол, Биюк-Карасу, Чёрная, Бурульча.[2] Самой длинной является река Салгир (220 км), самой полноводной — река Бельбек (расход воды — 1,5 м³/с).[2]
Ялтинский тоннельный водовод
Тоннельный водовод Южного берега Крыма..."
https://nin-mak.livejournal.com/854894.html?replyto=10881390

http://krymology.info/index.php/Реки_южных_склонов_Главной_гряды
вода очищается современными методами очистки. Прозрачна. без запаха и осадка. Круглосуточно)
Канал снабжал водой северный и восточный Крым.И только.
Сейчас там вода есть. Я не очень в теме насчет воды из скважин.
Вот блогер из города Старый Крым пробурил скважину на своем участке.( кстати. переехал на ПИЖ из Питера) Пока не пишет о проблемах сводой и вкусом.
Вчера на нашем Крым инфо было сообщение:, что "жители села Красногвардейского района впервые за 20 лет начали круглосуточно получать воду" http://www.c-inform.info/news/id/61274 советую прочитать полностью.
И вчера укр. блогер написал о соленой воде из скавжин, о крыме - сахаре и прочее.
Но вот что мне не ясно. Когда канал действовал, многие районы севера и востока Крыма страдали без водоснабжения, в Феодосии, Судаке, городе Старый Крым всегда была нехватка воды.Теперь там проблем нет.
Я совершенно спокойна за Восточный и северный Крым. за степной Крым. будет вода. Она и есть.
а в русле канала течет вода) Чистая0 там рыбу ловят)
a_nimaida
Jan. 27th, 2018 06:55 am (UTC)
Ты всегда вставляешь Украину. Без нее жить не можешь что-ли ?
Ещё и блоггеров читаешь оттуда. Жесть. Трудно оторваться вам все же.


Я в новостях читала

https://primechaniya.ru/home/news/yanvar_2018/aksenov_priznal_katastrofu_s_vodoj_na_severe_kryma/

Поэтому спрашиваю. Если у тебя хорошо , это не значит везде хорошо. Ты думаешь этот канал с Украины просто так чтоли пустили во время СССР? Девать денег было некуда наверное. Это было сделано из за просачивания вредных веществ в подземные горизонты. В СССР в Крыму прорубили огромное количество скважин. Но когда стало известно, что вода загрязняется , решили построить канал.

Блин вы кроме украинских блоггеров , иногда читайте российские новости и погуглите научную Советскую литературу по ГИДРОГИОЛОГИИ Крыма




nin_mak
Jan. 27th, 2018 03:34 pm (UTC)
Конечно, вставляю.Следы ее пребывания еще никуда не исчезли.Еще исправлять не один год.Россия тоже никак не может оторваться от Украины)

Многое изменилось в водоснабжении Крыма с советских времен. Я читаю про современное состояние.ну вот. примеры
https://primechaniya.ru/home/news/12080/v_krym_s_materikovoj_rossii_protyanut_vodovod/
http://crimea.ria.ru/society/20171211/1113104273.html
http://iskra-sev.ru/node/10421

А состояние с водой у меня - это не только для мея важно. Это состояние по южному берегу, по курортным районам. по Большой Ялте. Это важно для полноценного отдыха наших гостей. отдыхать к нам едут. но не в Армянск)))
Проблем с водой для наших гостей не будет и в этом году)
a_nimaida
Jan. 27th, 2018 06:43 pm (UTC)
Ясно. Аксенов тогла врет. Советские геологи идиоты.

Многое изменилось в водоснабжении Крыма с советских времен.
Это наверное украинцы чтоли изменяли ???)))
После 14 года ничего оьосо не делались , открыли старые скважины только ..

Про Украину я имела в виду что ты их блоги любишь читать.

Ты прямо как укры упоротая стала.))) Так защищаешь , как будто я с пушки стреляю.

На проблема реально смотрит надо , иначе ее не решить. Но за три года никто из руководства Крыма и не почесался что делать с водой. Все ждут пока москва их проблемы решат наверное. )



Edited at 2018-01-27 06:45 pm (UTC)
nin_mak
Jan. 27th, 2018 06:49 pm (UTC)
О, Господи! Я тебе про воду, ты - про укров. Ты про Политичанку? Так она крымчанка, живет в Феодосии. Но по национальности украинка. Разве не знаешь, что в Крыму около 20% украинцев? И украинский язык один из трех государственных в Республике Крым.
a_nimaida
Jan. 27th, 2018 06:55 pm (UTC)
Я не знаю кто такая политичанка , и знать не хочу. Я читаю свою ленту, других мне не нужно рекомендовать. Я же не указываю тебе кого читать
nin_mak
Jan. 27th, 2018 06:52 pm (UTC)
Почесался! Но ты не знаешь про это)Между прочим. Москва решает проблемы не только в Крыму. А решение крымских проблем - это устранение проблем и для млн-ов остальных россиян. которые едут отдыхать и работать в Крым.
a_nimaida
Jan. 27th, 2018 06:56 pm (UTC)
Причем тут туристы.
Главное чтоб у местных все были норм
nin_mak
Jan. 27th, 2018 07:00 pm (UTC)
Очень даже причем. А у местных нормально)
a_nimaida
Jan. 28th, 2018 12:43 pm (UTC)
Аксенов врёт ??
nin_mak
Jan. 28th, 2018 05:55 pm (UTC)
Аксенов врет?
О чем ты? Я не в курсе.Если можно, дай ссылку.
И мне не совсем понятно чтО тебя не устроило в моих комментариях по водоснабжению? Как ты видишь ситуацию? Может быть я в чем - то не правдиво описала ситуацию по южному берегу?
ПС.
Я нашла в поиске по вопросу "Аксенов о водоснабжении Крыма!Он признал, что в Красноперекопске фактически идет морская вода"
Значит так и есть в Красноперекопске. Но это не весь Крым)
Если не лень, посмотри карту Крыма.
И вопрос когда последний раз ты была в Крыму?
a_nimaida
Jan. 28th, 2018 06:19 pm (UTC)
Я разве где то писала про весь Крым ? Дай ссылку , если писала.

Я СПРОСИЛА , как у ВАС с водой. У вас это не значит во всем Крыме , а лично там где ты живёшь.
Прочитала бы внимательно, не нужно было бы столько писать.
nin_mak
Jan. 28th, 2018 06:37 pm (UTC)
согласна. все вопросы закрываю.
a_nimaida
Jan. 29th, 2018 08:57 am (UTC)
Ну слава Богу , поняла 👍
😘😘😘

Edited at 2018-01-29 08:57 am (UTC)
nin_mak
Jan. 27th, 2018 05:23 pm (UTC)
Вот замечательная крымская (украинская по национальности и по ментальности)блогерша Политичанка. Классно троллит! Поэтому ее и не читаю) Но увидела заголовок и решила, что это тебе понравится.
хотя ни она, ни я не были в этих местах и какая на вкус там вода, знает только Политичанка и местные жители) https://politichanka.livejournal.com/604417.html

Edited at 2018-01-27 05:25 pm (UTC)
a_nimaida
Jan. 27th, 2018 06:48 pm (UTC)
Извини. Что мне читать , я сама решаю.
Я сюда не говно читать захожу
nin_mak
Jan. 27th, 2018 06:55 pm (UTC)
Еще раз объясняю - она крымский блогер. Живет в Феодоси
Еще раз объясняю - она крымская блогерша. Живет в Феодосии, но по национальности украинка.
Извини, я учту)
a_nimaida
Jan. 27th, 2018 06:57 pm (UTC)
Мне это знать лишнее.
nin_mak
Jan. 27th, 2018 05:30 pm (UTC)
А как тебе идея
с водоводом с материка?я давала ссылку
a_nimaida
Jan. 27th, 2018 06:53 pm (UTC)
Я не сомневаюсь что проблема решат . Все ваше руководство выгнать на хер бы надо. Они все с Украины остались , одни воры.
Уж за три года можно было и трубы проложить , и обеспечить. .
Все хватит. Я всего лишь спросила у тебя что та с водой , так как по новостям НАШИ об этом пишут. Мне плевать на ваших украинских блогнеов и вообще на многое.

Если на простой вопрос ты так реагируешь, то читай дальше своих украинцев .

Поки
( 23 comments — Leave a comment )

Profile

любимая
nin_mak
nin_mak

Latest Month

February 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728   

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner