?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Насмотрелась фото и телевизора о снежной Москве. И люди продолжают передвигаться, развлекаться и просто жить. Восхищения достойны!
А у нас опять дождь с утра льет непрерывно. И теплынь. Почки набухают, цветочки расцветают, грибы вылезают. Ходим все сонные, ленивые, одуревшие. Но  тоже продолжаем мужественно жить)))
 Короче - непонятно какая унылая пора!



И чем все это закончится?

promo nin_mak may 13, 23:04 5
Buy for 30 tokens
Этот журнал - дневник. И не только. В журнале есть рассказы о моих животных. О любимом псе и его верной подруге, об истории их любви. Вот здесь начало цикла "Жизнеописание Лютика".Это часть первая. Всего частей одиннадцать https://nin-mak.livejournal.com/288035.html Есть рассказы и…

Comments

( 16 comments — Leave a comment )
livejournal
Feb. 4th, 2018 08:28 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal южного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
slavyanka_su
Feb. 4th, 2018 08:30 pm (UTC)
Опять к вам приедем в мае. Ждем не дождемся. Уже четвертый раз.))
nin_mak
Feb. 4th, 2018 08:35 pm (UTC)
Четвертый раз! Вместе с Крымом по всем периодам новой жизни! пусть будет отличная погода в мае) Спасибо!
slavyanka_su
Feb. 4th, 2018 08:49 pm (UTC)
Мы 22 мая и на месяц. Так, что небось будет хорошая. А Крым лучше разглядывать, когда сильной жары нет.А вы крепитесь, ваше лето уже близко.
Вместе с вами любим Крым!)
nin_mak
Feb. 4th, 2018 08:52 pm (UTC)
Крым - наш!
Спасибо!
Юрий Тимчук
Feb. 4th, 2018 09:53 pm (UTC)
Ой ладна, нагнали прям ужаса. Бывало и больше снега, просто не так резко. В какие-то моменты видимость была метров двадцать! В основном проблемы в том что был плюс, каша снежная, слякоть и лужи, а потом они замерзли быстро. Под снежком часто лед. Если машина уперлась немного в сугроб, начинается пробуксовка - и тут вариантов кроме как лопатой все почистить и в раскачку вылезать - нет. Во дворах коллапс, но все друг другу помогают. Я толкал машину, парень мимо проходил - помощь предложил сразу. Приятно было.
Сейчас сыпет, но уже поменьше, так особо и не видно, только если в фарах машин.
nin_mak
Feb. 4th, 2018 10:06 pm (UTC)
вот и говорю - все нипочем!подумаешь "лопатой все почистить и в раскачку вылезать" )))))
И опять это удивительное свойство русских - в любой критической ситуации, в любой беде все становятся едины, все приходят на помощь друг другу. От подтолкнуть машину. до удивительной взаимопомощи при блэкауте в Крыму.
русских - я не имею ввиду национальность
Эх как меня занесло)
rajon_pride
Feb. 5th, 2018 04:25 am (UTC)

Даааа, я вчера машину два часа откапывал)

nin_mak
Feb. 5th, 2018 04:06 pm (UTC)
А на общественном транспорте не проще было бы?
pravoru4ka
Feb. 5th, 2018 05:21 pm (UTC)
Так откапывать полюбасу надо
nin_mak
Feb. 5th, 2018 05:23 pm (UTC)
Понятно. Но какой заряд для здоровья - физические упражнения на свежем воздухе)
pravoru4ka
Feb. 5th, 2018 08:27 am (UTC)
https://pravoru4ka.livejournal.com/27473.html
все равно фотки не передают всего :)
siberiantum
Feb. 5th, 2018 09:17 am (UTC)
Если идёт снег - значит на улице тепло...И только южанину этого не понять))))
nin_mak
Feb. 5th, 2018 04:17 pm (UTC)
Южанину не понять! Но я жила недолго на материке и знаю, что мороз без снега - ну очень холодно!
selcha
Feb. 5th, 2018 10:03 am (UTC)
А чего не жить то? Раз в несколько лет такой снегопад - ерунда. Вот на моей родине такое - обычное дело в течение всей зимы до самого апреля)))
nin_mak
Feb. 5th, 2018 04:34 pm (UTC)
Это точно - сибиряки, северяне живут в морозах и снегах без трагедий)
( 16 comments — Leave a comment )

Profile

любимая
nin_mak
nin_mak

Latest Month

May 2018
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner