nin_mak (nin_mak) wrote,
nin_mak
nin_mak

Categories:

Мой френд проехал по мосту.

Mой френд harpoonerwhaler недавно проехался на личном автомобиле по Крымскому мосту из Краснодара на крымский берег. Это самое лучший рассказ о поездке по мосту из всего что читала. Привожу комментарий полностью.
К моему отзыву к комментарию добавить нечего)







Теперь про сам мост. То что увидят не строители.
Мы ожидали получить ощущение что перед нам предстанет мост в том понимании , к которому все привыкли. То есть ты переезжая через мост как правило озирашь окрестности вокруг, видишь открытое пространство, пейзажи, ландшафт и пр.
Оказалось все не совсем так. При заходе на мост с п.Тамань (я пошел через центр станицы по-привычке ) здесь получилась достаточно хорошая и удобная развязка (хочу сразу заметить , что везде развязки продуманы идеально - очевидно, что работали московские проектировщики) с боковыми высокими (метров 6-7) ограждениями шумозащиты и это в примыкании к мосту не менее чем на 7-10 км. Выполнены заграждения из перфорированных панелей в сочетании с

прозрачным монолитным поликарбонатом на основе алюминиевых конструкций. Поэтому ты с места подъезда вообще не видишь мост и идешь как в сплошном коридоре. Мост, вообще, видно только на небольших участках при подъезде и выезде из Тамани. Потом ты попадаешь в сам путепровод с организованным место досмотра типа КПП, абсолютно не мешающего движению автомобилей по основной магистрали. На этих пунктах досмотра останавливают 100 % автобусов, 100 % Газели (спецплощадка) и другой малотонажный грузовой транспорт , а так же выборочно легковые , которые заинтересовали контролеров. Мы видели, что тормозят машины с прицепами, лодками, "мотохаты"(трейлеры) и другие транспортные средства с фургонами + крупные джипы с полной тонировкой.
После КПП сам въезд на мост практически тоже неопределяем. Ты заходишь на него и видишь море только в узкий просвет металлических отбойников-ограждений установленных на трассе. Высота этих ограждений не менее чем 1, 5 м, поэтому пейзажа нет практически вообще. Хотя немного просматривается все то, что в непосредственной близости от моста на расстоянии 100-200 м, не более.Так видно весь узкий остров Тузла, на которм складированы мет. конструкции пролетов будущей железнодорожной части моста . При съезде с острова на морскую акваторию , тоже почти не видно моря и Крыма из-за ограждений. Не знаю , я поехал на спортивной машине , может быть это из-за ее низкой посадки , но по всему мосту видишь только трассу , кроме участка , где начинается подъем на арку и самой арки . Это единственное место на мосту , откуда существует обзор. Следующий раз поеду на джипе , может быть ощущения обзора будут другими ...
На крымской стороне уже на берегу тоже начинается высокая шумозащита с обоих сторон трассы и на выезде с моста тоже КПП и пункт тех.помощи с эвакуационными машинами для самых разных задач . Я видел там 2 супер современных погрузчика-манипулятора , таких как показывают в Дженерал Географик для эвакуации (в Америке) крупнотоннажных фур в условиях повышенной заснеженности на Аляске (или в Канаде) . Это очень мощная техника ... В других местах в РФ, кроме Москвы я ее не встречал . На крымской стороне тоже хорошая разделенное отбойниками двухрядное автополотно , развязки отличные , много строится перекидных эстакад и виадуков ... Куда они будут вести , не знаю .
Пройдя через мост , дорога повела в два направления на Симферополь и в сам город Керчь с разворотом назад в Новороссийск и Анапу . Решили разворачиваться и искупаться уже на Кубани в Азове, в районе Пересыпи или Голубицкой. Мне там нравится больше тем , что есть выезды прямо на сам берег моря на пляж (я просто там знаю все эти места , возможно их много и на крымской стороне в непосредственной близости к Керчи , но искать не стал за не имением времени ) .
Хочу добавить , что движение не настолько загружено , как я предполагал .
На самом мосту интервал между ТС примерно метров 200-300 это можно назвать очень свободно . Скорость на мосту ограничена 90 , но все идут 110-120 км\час . Дорога на переправе и подъездах очень хорошая , монтажные стыки моста ( через каждые примерно метров 50) и деформационные швы выполнены из металлических профилей с заполнениями из полимеров . Все сделано современно качественно и достаточно надежно .
Фуры и другой грузовой автотранспорт уходят перед Кучугурами на старую переправу через пролив (на паромы к п. Ильич и Порту Кавказ) ...

Моя оценка объекту в целом - 5 . Теперь ждем ЖД переправу и трассовые подъезды - начиная с М-4 , Новороссийска - Анапы , ну , и естественно самого Краснодара ...
nin_mak (91.237.182.223)
8 июл, 2018 19:42 (местное)




мост
Самое лучшее описание моста из всего что читала.Всем покажу!!! Спасибо, как сама проехалась)



А в этом комментариии к моему посту о Крымском мосте https://nin-mak.livejournal.com/912079.html мой френд оценил качество организации строительных работ, материалы и механизмы с точки зрения специалиста. Советую посмотреть, очень интересно.
 Точно такие эвакуаторы- манипуляторы у Крымского моста видел френд


А вы уже проехались по мосту? Какие у вас впечатления?



Tags: Большая Ялта, Крым, Крым. знаменитости, Крымский мост, Курорт, Курортные сезоны, Погода, Природа, Природа. растения, Природное, Про Крым, ЮБК, курорты, отдых, поселки, природа, сезоны
Subscribe

promo nin_mak november 15, 16:27 11
Buy for 50 tokens
Парк Годлевского возник по инициативе мэра Алупки Годлевского на месте дачек и огородиков в зеленом массиве, в западной части Алупки. Было это в начале 70-ых годов прошлого века. Сажать ничего не надо было, на месте уже росли кустарники. сосны дубы, кипарисы. Появились аллеи, скамеечки. Даже…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments